На этой неделе недавно купивший Twitter Илон Маск (Elon Musk) заявил, что популярность этой социальной сети достигла рекордных высот, попутно выразив надежду, что «серверы от этого не расплавятся». За первую неделю его пребывания во главе Twitter, как свидетельствуют подготовленные для рекламодателей материалы, ежедневная пользовательская аудитория платформы увеличивалась в среднем на 20 % в годовом выражении.
В США, крупнейшем для Twitter рынке, как отмечает The Verge, темпы роста ежедневной пользовательской аудитории оказались ещё выше. С конца второго квартала количество ежедневных пользователей, подлежащих монетизации, выросло на 15 млн человек и превысило отметку в 250 млн. Во втором квартале Twitter насчитывала 237,8 млн активных ежедневных пользователей, а темпы роста аудитории в годовом выражении не превышали 16,6 %.
При этом на прошлой неделе Маск отметил, что социальная сеть столкнулась с массовым оттоком рекламной выручки. Как гласит упоминаемый документ для рекламодателей Twitter, выражения ненависти на страницах социальной сети сейчас не превышают исторической нормы, оставаясь в пределах от 0,25 до 0,45 % твитов, ежедневное количество которых измеряется сотнями миллионов штук.
Одновременно представители Twitter заверяют рекламодателей, что политика социальной сети в сфере модерации контента не изменится до тех пор, пока не будет создан специальный комитет, который будет её формировать и контролировать. Введение подписки Twitter Blue, которая станет обязательным условием верификации новых учётных записей, не затронет тех пользователей, которые уже обладают подтверждёнными учётными записями. Для крупных корпоративных пользователей будет введено дополнительное обозначение «Official», которое будет соседствовать с именем их учётной записи в Twitter.
Источник: 3dnews.ru