Готовящийся к выходу God of War Ragnarok не станет проектом, который привнесет во франшизу God of War радикальные изменения. Вместо этого специалисты из команды Santa Monica Studio приняли решение пойти эволюционным путем от нашумевшего перезапуска 2018 года. Они взяли все удачные идеи, улучшили их, а также переложили на полностью новое масштабное сюжетное повествование. О процессе разработки «Рагнарека» в беседе с ресурсом GamesRadar рассказал геймдиректор Эрик Уильямс.
«Сиквелы далеко не всегда знаменуют собой колоссальный шаг вперед. Сиквелы бывают про улучшения, про продолжение, особенно в контексте сюжетного повествования. Создание полностью новой игры, способной попутно рассказать придуманную нами историю, заняло бы бесчисленное количество времени. Если вам понравилась [игра 2018 года], то знайте, что новый проект базируется на ее основе, но с очень значительными правками», — объяснил разработчик.
Продолжая мысль, Уильямс отметил, что даже банальные вещи, вроде доступных для сбора сундуков и Воронов Одина, были переработаны и изменены в God of War Ragnarok так, чтобы быть лучше интегрированными в сюжетную линию и структуру игрового мира.
Мировая премьера God of War Ragnarok состоится уже 9 ноября только на консолях PlayStation 4 и PlayStation 5.
Источник: gamemag.ru