Bayonetta 3 была анонсирована в 2017 году, однако разработка затянулась. По словам бывшего редактора Game Informer Имрана Хана, игру пришлось ждать пять лет, поскольку PlatinumGames планировала добавить в неё полуоткрытый мир, но позже отказалась от этой затеи.
«Она должна была больше походить на Astral Chain, чем на NieR: Automata. Идея заключалась в том, что мир-хаб отправит Байонетту (или кого-то ещё) в разные миры, которые сами по себе будут достаточно открытыми. Вероятно, Super Mario 64 станет хорошим примером для этого», — пишет Хан в еженедельной рассылке на Patreon.
Команда проделала много работы и долго экспериментировала, но всё разваливалось на части, когда дело доходило до темпа повествования. В конечном итоге Nintendo попросила отвергнуть её. Кроме того, игра в полуоткрытом мире не очень хорошо работала на железе Nintendo Switch.
Хан отмечает, что «в финальной версии всё ещё встречается множество элементов прежнего левелдизайна». Например, центральный мир Фула «разбит на мелкие части, по которым Байонетта и Виола перемещаются, чтобы попасть в другие измерения».
Bayonetta 3 вышла 28 октября на Nintendo Switch. Проект удостоился высоких оценок как от критиков, так и от игроков.
Источник: gamemag.ru