Содержание
Как и в первой части, в A Plague Tale: Requiem можно собирать коллекционные предметы. Никаких плюсов для игрока они не несут, но необходимы для 100% прохождения. Сегодня мы расскажем, где найти все воспоминания, цветы и перья в этой игре.
Гайды по A Plague Tale: Requiem
Какие есть коллекционные предметы
Если вы играли в первую часть, то помните, что Гуго любил собирать цветы. В продолжении ничего не изменилось, однако к цветам добавились перья. Кроме того, в определенных местах у Амиции и её спутников могут произойти небольшие диалоги. Такие сценки игра определяет как «Воспоминания». Всего в коллекции Гуго 12 предметов, а воспоминаний аж 21. Игра никак не подсказывает, где коллекционки могут находиться, поэтому пропустить их гораздо легче, чем может показаться на первый взгляд.
Обратите внимание, что в нашем руководстве все предметы выделены разными цветами:
Глава 2
Воспоминание «Лучший игрок»
В первой главе вы ничего не найдете, да и закончится она максимально быстро. Как только Амиция и Гуго попадут на ярмарку во второй главе, отыщите травницу. Она будет по правую сторону от входа к торговым рядам. От цветочного магазина поверните еще раз направо и следуйте до конца улицы. Там стоит палатка с игрой. Мужчина предложит Амиции поучаствовать. Правила просты — разбейте горшками большее количество кубиков. Впрочем, соревноваться вам не с кем. Кидайте снаряды достаточно метко и получите воспоминание.
Воспоминание «Покойся с миром»
Чуть позже в этой же главе вы будете вместе с Лукой искать магистра. Вам придется преодолеть несколько препятствий и солдат, но в итоге вы доберетесь до закрытого не то подвала, не то строения. Там будет множество мух и трупов. Ваш путь разделится на две лестницы. Поднимитесь по правой и пройдите до конца, одна из женщин окажется жива. Поговорите с ней, чтобы получить воспоминание.
Цветок «Сингониум»
Первый цветок найти довольно легко. Как только Амиция и Лука спасутся от крыс под землей и выйдут в город, ваш путь будет пролегать мимо небольшого огорода. Лука сам заметит растение, просто подойдите к нему и сорвите.
Глава 3
Воспоминание «Могила»
Когда вы попадете загород в лес, найдите первый верстак. Лука сам укажет его местонахождение, поэтому пропустить его невозможно. Найдите неподалеку маленький огороженный сад, напротив верстака. Разбейте цепь на задней стороне ворот, а затем взаимодействуйте с могилой, чтобы получить воспоминание.
Цветок «Ромашка»
Когда вы доберетесь до хижины травника, обратите внимание на большое дерево, с которого свисают горшки. Сбейте их из пращи, чтобы взять цветок.
Воспоминание «Наш дом»
Последнее, что вы найдете в этой главе. Выбравшись из тюрьмы Амиция и Лука попадут на склад. Девушка должна найти свою пращу, которая лежит на самом нижнем уровне здания. Как только заберете оружие, поднимитесь на второй этаж и сразу же идите налево от лестницы. Вы увидите поднятый мост, мешающий пройти дальше. Сбейте пращой цепь и доберитесь до карты, осмотрите ее, чтобы получить воспоминание.
Глава 4
Цветок «Горечавка»
Как только окажетесь на берегу перед большими кораблями поверните направо. Идите вдоль воды до самого конца, чтобы забрать цветок.
Воспоминание «Шёлковое сокровище»
Все на том же берегу идите налево. Почти в самом конце вы попадете в зону с двумя охранниками, спуститься к которым можно через люк. Не спешите это делать. От люка идите по прямой и проползите под деревянной стеной. Вы увидите телегу, которую необходимо подвинуть к стене. Сделайте это и заберетесь в комнату с рулонами шёлка. Подойдите к тем, что лежат в дальней части комнаты, и получите диалог, а следом и воспоминание.
Воспоминание «Песчинка»
Преодолев солдат вы попадете в новую зону. После ангара, где нужно смешивать смолу, двигайтесь вперед, пока не заметите слева щель. Прежде чем лезть, посмотрите направо и увидите цепь, которую можно разрушить. Идите до конца открывшегося пути и найдете воспоминание.
Глава 5
Воспоминание «Рев оленя»
От лодки идите по тропинке, пока не доберетесь до развилки. Поверните направо и двигайтесь до дерева с красной лентой, вы услышите странный звук, который Амиция обсудит с Лукой.
Воспоминание «Гуууугооо»
Немного позже вы будете двигать горящие стога сена, чтобы воссоединиться с Лукой. Как только это произойдет, не спешите двигаться дальше. Осмотритесь, сзади вас должна быть лестница на цепи. Разбейте блокиратор пращой и поднимитесь наверх. Здесь можно позвать Гуго, чтобы получить воспоминание.
Цветок «Анемон»
После парома Амиция окажется под большим каменным мостом. Рядом стоит тележка, по которой можно забраться. Подведите её к первому доступному возвышению и посмотрите наверх, на деревянные конструкции. Там вы найдете небольшой мостик, который держит цепь. Опустите его пращой и поднимайтесь. В итоге мост должен оказаться слева, а Амиция пойдет вдоль обрыва. В самом конце вы найдете цветы.
Глава 6
Перо «Сойка»
В начале главы вы с Гуго пройдете по большому полю. Подойдите к дереву в центре и найдите на земле перья. Взаимодействуйте с парнем, чтобы получить одно из них.
Воспоминание «Представь, что ты летишь»
Когда прибудете в лагерь, героев встретит женщина. Пройдите вглубь лагеря по левой стороне. Посмотрите налево, чтобы найти небольшую боковую дорожку между двумя палатками. В проходе также стоит одинокий мужчина. Дорожка ведет к качелям. Взаимодействуйте с ними и получите воспоминание.
Воспоминание «Какой цвет ты хочешь?»
После того как вместе с Гуго одолеете большую группу крыс и используете способность мальчика управлять грызунами, нужно будет пройти через дверь. За ней находиться верстак. Поднимитесь по лестнице и пройдите, пригнувшись, в запертую комнату. Внизу будет ткань, с которой вы можете взаимодействовать, чтобы получить воспоминание.
Глава 7
Перо «Черноголовая чайка»
После начала главы Гуго бросится к чайкам, и вы увидите слева небольшую хижину. Внутри нее перепрыгните через левое окно и пройдите по тропинке, чтобы найти на земле перо.
Воспоминание «Выживший»
Как только вы выйдете из кишащей крысами пещеры вместе с Арно и его горящим щитом, спуститесь вниз и найдите слева верстак. Справа от этого верстака вы сможете взобраться на скалы, ведущие к воспоминанию.
Воспоминание «Первые люди»
Когда вы отправитесь за кораблем Софии, путь героев будет пролегать по пляжу. В итоге вы упретесь в расщелину, сквозь которую можно пролезть. Сразу после нее слева есть уступ, забравшись на который вы увидите пещеру. Возьмите факел со стены и идите в самый конец, чтобы найти наскальную живопись.
Глава 8
Перо «Чёрный змей»
Сойдя с лодки вместе с Арно, вы в конце концов попадёте на рынок. Поднимитесь наверх и идите налево, чтобы найти небольшой сад и женщину. Пройдите мимо нее и следуйте по маленькой тропинке, ведущей к дереву с перьями на земле, среди них будет перо для Гуго.
Воспоминание «Цветочная корона»
Держитесь левой стороны рынка и спуститесь вниз, чтобы найти небольшую дорожку с киоском. Успешно пройдите игру, чтобы получить воспоминание.
Воспоминание «Молчаливая Люсинда»
В поисках информации об острове с последнего коллекционного предмета вернитесь назад и двигайтесь вперед к противоположной стороне рынка. Под аркой вы найдете загон с козами. Взаимодействуйте с ними, чтобы получить воспоминание.
Глава 9
Воспоминание «Еще тысяча лет»
Выйдите из двора замка, вы встретите Софию. Идите вдоль статуй птиц. Найдя первую, пройдите до самого конца и поверните направо на задний двор дома. Вы найдете дерево, которое даст вам воспоминание.
Воспоминание «Чудный визг»
Гораздо позже в этой же главе вы наткнетесь на большую башню, расположенную за каменным пешеходным мостом. Разбейте цепь, выглянув в окно, чтобы открыть дверь, а затем поднимитесь наверх. Осмотрите пейзаж в поисках воспоминания.
Воспоминание «Трамонтана»
По дороге к руинам вы встретите фермера, который ищет козу. По левую руку находится небольшое разрушенное здание. Сожгите траву, а затем попросите Гуго пробраться внутрь через щель и открыть дверь. Вы найдете козу и получите воспоминание.
Перо «Амбарная сова»
После того как вы пройдете второй участок в руинах, где требуется скрытность, вы окажетесь в башне. Заберитесь на вершину, а затем пройдите по боковой тропинке вдоль обрыва. Не прыгайте вниз с вершины башни. Перо лежит на земле на этой самой тропинке.
Глава 10
Перо «Ворон»
После того как вы расправитесь с первым врагом в этой главе, вы наткнетесь на старый храм. София будет взаимодействовать с колесом, пока Амиция целится из арбалета в люстру. Разбейте дверь, а затем идите вперед по мощеной дорожке. Слева от вас, примерно на полпути, ищите небольшую травянистую дорожку. Здесь будет загон и перо.
Воспоминание «Тряпичная кукла»
Чуть позже, после очередной сцены, Гуго убежит. Догнав его, поверните налево и используйте арбалет, чтобы открыть проход. Поднимитесь наверх и сразу же поверните направо.
Глава 11
Перо «Европейский златокузнец»
Взорвав первые ворота греческим огнем, посмотрите направо, чтобы найти за стеной еще одну бочку с огнем. Взорвите ее выстрелом и найдете перо.
Воспоминание «Шато д’Омбраж»
В конце концов, вы попадете в большую открытую комнату с мангалом и крысами вокруг него. Используйте тележку справа и толкайте ее к мосту. Когда вы доберетесь до скалы с правой стороны, толкните тележку еще дальше. На платформе внизу вы найдете сундук и воспоминание. Используйте призму Софии, чтобы опуститься вниз и забрать предмет, избегая крыс.
Воспоминание «Его игрушки…»
После прохождения большого моста, о котором говорилось выше, вы окажетесь в другой большой комнате. Посмотрев сцену, поверните налево, чтобы найти дверь вдоль стены. Попросите Гуго пролезть внутрь через отверстие рядом с дверью и взять воспоминание.
Глава 13
Воспоминание «Беспорядок»
В начале главы, когда вы пройдете через первую комнату и дойдете до верстака, вы окажетесь в другой просторной комнате. Найдите отверстие в металлических прутьях, через которое можно стрелять. Уничтожьте замок и переместите ближайшую тележку через эту дверь. Идите туда, откуда только что вывезли тележку. Пройдите по коридору и переместите следующую тележку. Позади ищите небольшое отверстие, через которое можно пролезть. Здесь вы найдете воспоминание.
Перо «Серый гусь»
Гораздо позже в этой же главе вам нужно попасть в порт. По дороге найдите тележку, которую можно толкать. Вместо того чтобы толкать ее вперед, двигайте тележку назад к тому месту, откуда вы пришли, и налево. Вы сможете подняться наверх и забрать перо.
Глава 16
Цветок «Гвоздика»
В самом начале главы идите прямо, пока Лука не остановится, чтобы посмотреть на цветы. Взаимодействуйте с ними, чтобы забрать гвоздику, которая является последним коллекционным предметом в игре.
Другие гайды
Источник: vgtimes.ru