zoom как создать конференцию?

zoom как создать конференцию? Для того чтобы создать конференцию нужно сначала зарегистрироваться и войти в zoom. Вводим почту и пароль, после чего на почту придет ссылка для активации(ищите в папке спам) и завершите регистрацию.

После входа zoom будет выглядеть следующим образом

zoom после входа

Для создания конференции нажмите «новая конференция»(Логично?)

Создание конференции

Дальше можно использовать индивидуальный код для конференции,а так же включить или выключить видео.

На этом все дальше можно перейти в настройки и поменять название конференции и другие изменения.

Настройка участников

От себя добавлю,что нажав «участники» можно выключить или включить звук для всех или для отдельных пользователей.А так же пригласить участников в свою конференцию через мессенджеры,смс и тп.

Posted in FAQ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *