The Last of Us The Fireflies(светлячки или же цикады) были террористами, и даже не очень компетентными.

Fireflies

Стандартный троп — это то, как повстанцы всегда являются аутсайдерами, противостоящими большой плохой военной силе безликих злодеев. Однако я намерен утверждать, что это полная противоположность этому тропу здесь. В последнем из нас военные (Федра) — герои, а светлячки-злодеи.

Итак, давайте начнем с самого начала. Игра начинается с того, что военные предстают в плохом свете. После этого есть лишь несколько примеров реального взаимодействия с силами Федры, и большинство из них относительно позитивны и понятны.

Встреча номер один, глава родного города: солдат, который стреляет в Джоэла и убивает Сару. Это довольно плохой вид для военных, не так ли? Устанавливает базовую линию гнева и неприязни к ним, ведь они только что застрелили невинного ребенка. Но теперь давайте посмотрим, почему: солдату приказано держать безопасную зону,и он пытается предотвратить заражение и прорыв через эти линии. Этот солдат без колебаний сбивает зараженных. Однако он держит Джоэла на мушке. Теперь давайте посмотрим с точки зрения этого безымянного солдата. Все, что он видит, — это мужчину, несущего маленькую девочку, которая, похоже, ранена. Оба покрыты кровью. Он не может знать, кому принадлежит эта кровь и как это произошло. Вот он и докладывает об этом. И ответ таков: мы не можем рисковать. Но брандедман, я слышу, как ты кричишь, они не заражены! Он должен подпустить их поближе, осмотреть и доказать это! Он не может быть настолько бессердечным, чтобы прогнать ребенка! Но всего за десять минут до этого мы наблюдали, как Джоэл делает то же самое. Когда он отказался позволить Томми остановиться для маленькой семьи, у которой был ребенок. Повторяется тот же сценарий. Солдат должен был защитить того, кто был позади него, безопасный периметр, ценой этих двух окровавленных и, возможно, зараженных людей. И Джоэл должен был защитить того, кто стоял за ним, Сару, ценой того, чтобы не позволить возможно зараженной семье сесть в машину.

После этой трагической сцены мы получаем краткие титры, которые ясно говорят нам, что, несмотря на все усилия, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) не смогла создать вакцину. Когда эти усилия терпят неудачу, военные, наконец, вступают в войну, объявляют военное положение и устанавливают карантинные зоны. Именно в этой сцене мы также впервые слышим о светлячках. И что мы о них слышим? «[Они] взяли на себя ответственность за оба нападения”. Но, несмотря на это, они издают устав, который звучит очень красиво — во всяком случае, на поверхности. Они требуют возвращения правительства и демократии. Звучит здорово. Позже мы увидим, как они это делают.

Сюжет теперь перескакивает на 20 лет вперед. У нас вторая встреча с военными в карантинной зоне. И опять же, это выглядит плохо для военных. Но только на поверхности. Мы видим линии пайков, которые показывают, что Федра все еще кормит людей. Затем мы видим, как гражданских вытаскивают из обреченного здания. Двое из этих четырех человек погибли. Это выглядит плохо, пока вы на самом деле не подумаете о том, что это показывает. Их ставят на колени. Не для того, чтобы быть застреленным о стену, а для того, чтобы быть проверенным на инфекцию. Двое-чистые. Третий, однако, терпит неудачу. Дальше происходит смертельная инъекция в шею, после чего четвертый пытается бежать и получает пулю. Ужасно, правда? Я так не думаю.

Это происходит через 20 лет после апокалиптического события, ресурсы напряжены, запасы, вероятно, являются кошмаром, чтобы добраться до них. Эти линии пайков показывают нам, что Федра очень серьезно относится к своей работе. Они не могут просто раздавать еду направо и налево, они должны быть в состоянии гарантировать, что у них есть достаточно, чтобы ходить. Вы слышите, как фоновый NPC жалуется на это, довольно громко. И солдаты, стоящие рядом с ними, слушают их жалобы. Это означает, что будут трудные времена, и, вероятно, некоторое недовольство этим недостатком. И эта смертельная инъекция-явное милосердие. От этой инфекции нет лекарства. И эта инфекция не только смертельна для инфицированного человека, но и становится непосредственной опасностью для общества и всех, кто его окружает. Текущие события ясно показывают, как трудно сдержать болезнь. Федра делает смертельную инъекцию того, что, вероятно, является очень ценным лекарством. Думать об этом. Чтобы быть максимально гуманными по отношению к тому, кто в принципе уже обречен, они жертвуют чрезвычайно полезными и дорогими медицинскими принадлежностями. Когда было бы намного дешевле просто пристрелить их. Это признак человечности.

Затем мы видим, что они охраняют ворота. Представляются бумаги, происходит легкий разговор, а затем из ниоткуда взрывается бомба. Солдат немедленно запирает ворота и призывает Джоэла и Тесс убраться в безопасное место. — Убирайся отсюда, иди!- Но вместо того, чтобы злиться на Федру, Джоэл проклинает светлячков, как будто это обычное дело.

Есть еще немного более краткого взаимодействия уклоняющихся солдат на мостах, но затем мы подходим к нашей следующей большой встрече. После получения Элли, Джоэл и Ко были задержаны солдатами. Но их не расстреливают на месте. Вместо этого их держат и проверяют на инфекцию. Повторяю: солдаты вылавливают троицу из карантинной зоны, и вместо того, чтобы сначала стрелять, а потом задавать вопросы, они просто пытаются их задержать. Это явно указывает на сдержанность и подготовку. Кульминацией сцены становится бегство от военных и попадание под их обстрел, что является довольно разумной реакцией, учитывая обстоятельства.

Последнее взаимодействие с Федрой: это происходит в здании Капитолия и состоит из солдат, пытающихся убить вас. Понятно, все продумано. Они просто уничтожили там кучу светлячков, и Тесс подстрелила их, как только они вернулись в здание.

Это армия последнего из нас. Только в одном случае они стреляли первыми. Это профессионалы, которые делают солидную работу в дерьмовой ситуации. Может быть, они и не идеальны, но они обеспечивают пищу, кров и безопасность.

А ТЕПЕРЬ К СВЕТЛЯЧКАМ, О БОЖЕ.

Светлячки-террористы, и даже не очень компетентные. Вот и мы. Мы впервые слышим о светлячках в кредитах, где они берут кредит за нападение на Федеральное агентство по ликвидации последствий стихийных бедствий. Не очень хорошее начало.

В следующий раз мы начинаем видеть намеки на них через граффити в карантинной зоне. Что говорит это граффити? Светлячки заберут все назад. Это звучит здорово! Сожги все дотла. …о. Это, э-э, немного менее здорово. Сдохни, блядь, свинья. ЭМ … ЭМ, это Эм, не очень хорошо смотрится здесь, ребята.

И это продолжается и продолжается. Граффити точно не вдохновляют. Все, что он делает, это злится.

В следующий раз мы увидим их, когда они буквально бомбят контрольно-пропускной пункт и грузовик снабжения, а затем начинают дико стрелять по всему месту. Это прямой терроризм. Их не волнует, есть ли сопутствующий ущерб, на самом деле, Джоэл получает травму в этой сцене.

Затем мы встречаем Марлен, так называемую Королеву светлячков. Раненые и находящиеся в бегах, военные медленно уничтожают их. Это приводит к линии диалога, которая абсолютно смешна. Марлен начинает проповедовать: «мы вели себя тихо. Я планировал уехать из города, но им нужен козел отпущения. Они пытались вывести нас из себя. Мы пытаемся защитить себя”

Это громкие слова того, кто только что взорвал блокпост.

Это ясно показывает нам, что Марлен нельзя доверять как рассказчику. У нее есть план действий, и она лжет Джоэлу, а возможно, и самой себе. И что, несмотря на то, как обычно эффективна партизанская тактика, ее группа все еще умудряется быть абсолютно опустошенной. Они терпят такие неудачи, что им приходится нанимать контрабандистов только для того, чтобы попытаться вывезти Элли из города.

Так начинается поход, показывая мертвых светлячков на каждом шагу. Станция метро в центре города? Мертвые Светлячки. Здание Капитолия? Мертвые Светлячки. Питтсбург? О, Давайте поговорим о Питтсбурге.

Питтсбург-это памятник неудаче Светлячка. Питтсбург изначально был еще одной карантинной зоной, которую удерживала Федра. Так что же здесь произошло? Что ж, настали тяжелые времена, и светлячки спровоцировали гражданскую войну или восстание. Эта борьба длилась месяцами, светлячки линчевали солдат, которых они ловили в одиночку, сжигали солдат заживо после того, как обливали их бензином, а Федра в ответ казнила светлячков. В конце концов Федра сдалась и уехала из Питтсбурга, взяв под контроль «светлячков», а потом все рухнуло. Жители Питтсбурга обнаруживают, что светлячки планировали переместиться прямо в пространство, которое ранее занимала Федра. И вот, после того как это было обнаружено, светлячки были изгнаны точно так же, как и Федра. Только гораздо быстрее и с меньшим количеством борьбы. А теперь Питтсбург — это не что иное, как анархия. Людей расстреливали на улицах просто так. Комнаты, полные тел, одежды и обуви. Почти как после изображений Дахау. Браво, Светлячки. Отличная революция.

Затем мы встречаем Томми, брата Джоэла, и бесправного Светлячка. Он работал на них много лет, добираясь до самого Колорадо. Где-то по пути он потерял веру в них и оставил их дело. Он не уточняет, почему именно, но, похоже, он потерял веру в их методы.

Оригинал https://www.reddit.com/r/FanTheories/comments/hcm5zn/the_last_of_us_the_fireflies_were_terrorists_and/

18 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *