Construct 3 yandex sdk как пользоваться?

Construct 3 yandex sdk как пользоваться плагином? Как заработать на игре construct 3? Как выложить игру на яндекс.игры? Все в этой статьи!

Всем привет! Я уже делал статью Construct 2 yandex game sdk без плагина. Вот ссылка https://html5play.ru/blog/construct-2-yandex-game-sdk-%d0%b1%d0%b5%d0%b7-%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d0%b3%d0%b8%d0%bd%d0%b0/

Сейчас поговорим про с3. В этом уроке я с примерами (картинки) покажу как подключить sdk Яндекса в свой проект и заработать после миллионы рублей и отбить покупку лизенции!

Yandex SDK construct 3. Шаг 1 — Подключаем плагин!

  1. Переходим на оффициальный сайт scirra и скачиваем плагин https://www.construct.net/en/make-games/addons/398/yandex-sdk. Скачиваем файл yandex-sdk-demo.c3p. Надеюсь хоть с этим вы успешно справитесь сами =)

2. Дальше переходите в construct 3 нажимаете menu -> view -> addon manager и устанавливаете этот плагин!

3. Дальше в самом проекте нажимаете правую кнопку мыши и добавляете новым объектом YandexSDK.

Yandex SDK construct 3. Шаг 2 — Реклама при запуске!

Yandex SDK настройки плагина
Yandex SDK настройки плагина
  1. Отроем свойства самого плагина, как видим тут есть следующее:
    1. Fullscreen on start — выбираем если хотим чтобы реклама показывалась после запуска игры. Это обязательный элемент и в итоге будет составлять 50% вашего дохода.
    2. Orientation — ориентация вашей игры (если грубо, то как нужно поворачивать телефон чтобы сыграть в игру).
    3. Lock orientation — Блокировка ориентации.
    4. Metrika ID — Рекомендую не оставлять равным нулю, так как создаваемая автоматически метрика будет не точной, и будет связанна с рекламой. Не поленитесь и создайте новую отдельную для игры!
    5. RTB Banners — Если хотите вставить баннер (как реклама на этом сайте), то нужно обязательно выбрать!

На этом все, дальше отправляемся в события и будем все это реализовать в вашем проекте.

Yandex SDK construct 3. Шаг 3 — Реклама межстраничная!

Реклама при старте это конечно круто, но еще можно больше заработать показывая полноэкранную рекламу во время игры еще несколько раз. Это сделать легко. Это все делается в одно событие!

Просто добавляете действие. Советую связать данное событие нажатием на кнопку перехода между уровнями, чтобы не было случайных нажатий. По опыту скажу, что не пользователям, не площадке не нравится когда реклама сама по себе открывается, тем самым может произойти случайный переход по рекламе.

Еще помните, что полноэкранную рекламу нельзя показывать чаще чем 1 раз в 3 минуты!!!

Yandex SDK реклама полноэкранная
Yandex SDK реклама полноэкранная

Лично я его показываю раз в 5 минут, и получаемый доход меня устраивает, и игроков это не бесит. Так как обычно они уже закрывают игру до показа его, а тем кому игра уже понравилась спокойно перенесут что я им показал рекламку.

Yandex SDK construct 3. Шаг 4 — RTB Баннеры- баннерная реклама!

Баннеры уже успели устареть, доход с них маленький, а при этом у игроков от него только негативные эмоции. Но в моих играх они приносят не меньше чем остальные виды рекламы.

С RTB Баннерами посложнее и это уже не в одно действие выполняется.

  1. Идем на сайт РСЯ и создаем баннер, надеюсь с этим справитесь. При этом вот мои вам советы:
    1. Выбирайте адаптируемый баннер у которого по ширине заполнению 100%,а по высоте не больше 90 пикселей.
    2. А еще в идеале подбирайте размеры под ваш проект, так как по правилам запрещено растягивать баннеры на весь экран! Баннер должен органично вписываться в игру.
  2. Создали баннер копируем его id и идем в construct 3 и вставляем следующее событие.
Yandex SDK construct 3 создаем баннер
Yandex SDK construct 3 создаем баннер

Я создаю закрепленный баннер, но вы можете создать обычный, если знаете точно куда вписать его по координатам, как я уже писал это правильный подход. А растягивать как я это плохое решение.

Как видите я вставил id созданного баннера, закрепил его наверху (top) и указал его размеры. 0 — Это 100% заполнение, а 90 это в пикселях.

3. Так же добавляем событие по которому баннер будет обновляется (менять рекламу). По правилам РСЯ это нельзя делать чаще чем 1 раз в 30 секунд. Я опять же на опыте остановился на 60 секундах, это идеальное сочетание для получения миллионов рублей!

Yandex SDK construct 3 обновление баннера
Yandex SDK construct 3 обновление баннера

Yandex SDK construct 3. Шаг 5 — Реклама с вознаграждением!

С одной стороны самый лучший вид рекламы, так как игрок сам по своей воле смотрит рекламу и при этом ему это еще и нравится. Он хочет больше и больше! Ноооо при этом это самый низкий по доходу вид рекламы лично у меня, я с такого вида рекламы от силы получил 1000 рублей, какие там миллионы…

  1. Создаем кнопку/ иконку. То что игрок кликнет чтобы получить плюшки. Советую создать рулетку, это идеальный способ заработать на том что все мы лудоманы.
  2. Дальше идем в консоль разработчика яндекс и в вашем проекте в вкладке «Реклама» подключаем видео рекламу. Без этого у вас не будет работать показ рекламы с вознаграждением!
  3. Добавляем следующие событие.
Yandex SDK реклама с вознаграждением
Yandex SDK реклама с вознаграждением

Такую рекламу можно показывать без ограничений! Как видите по событиям, мы по нажатию показываем рекламу, а после просмотра игроком даем ему плюшки.

На этом пока все. Теперь вы можете зарабатывать миллионы рублей на своих играх!
Если хотите посмотреть как все это реализовано сыграйте в мои игры сделанные на construct 3 с использованием плагина!

Игра с баннером -> https://yandex.ru/games/play/159329

Игра с рекламой с вознаграждением -> https://yandex.ru/games/play/161292

Игра со всеми видами рекламы -> https://yandex.ru/games/play/156909

Оставить комментарий