construct 2 pokemon #1 Поимка покемонов.

Начинаю серию уроков pokemon construct 2 по созданию игры с механикой покемонов. То есть с пошаговыми боями.Благодаря уроку вы не просто сможете создать игры с похожей механикой,но и другие игры по сети.

Первым уроком я решил сделать ловлю покемонов. И в качестве материала я буду использовать свою игру kbvmonsters.Игра создана несколько лет назад,но в качестве примера сойдет.Поиграть в игру вы можете по вот этой ссылке KBVMonster — лови монстров!

KBV Monsters — Виртуальный мир созданный для сражения игроков.Но вместо оружия виртуальные монстры.Поймай своего монстра из более 15 монстров и отправляйся сражаться против других игроков виртуального мира.

Ловлю мы будет реализовать при помощи массивов.Так как у нас в команде может быть только ограниченное количество покемонов ,а в construct 2 удобно хранить информацию в таблицах массива,конечно,можно использовать глобальную переменные,но это долго.

Массив создаем 10 на 5 .Вместо 10 можем поставить сколько всего покемонов будет в команде.А 5 это разные параметры для каждого покемона. Про них речь пойдет дальше.

массив

Приступаем уже к самой реализации ловли покемонов в construct 2. Разберем следующей код ,который показывает как реализовать нападение покемонов.

код нападения

Я добавил 2 переменные,1-отвечает за еду ,именно на них будем ловить монстров,это что то вроде покебола.

А 2-это зависит от еды,то есть в зависимости от еды будут нападает разные монстры.То есть если выпало 1 то нападает желтый динозаврик,а если 2 то синий динозаврик.

Нападение покемонов в construct 2 я реализовал таким образом.Спрайт 11 это условия нападение,в вашем случаи это может быть то что игрок находится на траве.

код ловли

Саму ловлю я сделал вот таким образом,если нажать на монстра то он поймается. Конечно,вы можете здесь добавить драку и что бы жизнь была меньше,но ловля у меня на последнем месте,так как я хотел сделать онлайн игру про своих pokemon на construct 2 .

ловля

Во первых, разберем массив,по высоте(или по у)

0 — это индикатор,id покемона. У каждого он свой ,именно он решает что за это покемон.

1 — это жизнь покемона

2 — это первая атака

3 — вторая атака

Вы можете добавить и дальше свои особенности,например,силу атаки или же защиту.Но мне для примера этого достаточно.

А по х, по длине это то место которое покемон занимает место.У меня всего в команде может быть 4 покемона. (от 0 до 3). При ловле записывается на свободное место,которое еще не занято.

Таким образом реализуем ловлю и других монстров.На этом первая часть урока по созданию игры покемон на construct 2 окончен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *