AFK Arena Begginers Guide: руководство для новичков от CapFat

ВОЗНЕСЕНИЕ

Прежде всего, вы должны знать, как это работает, для этого на этом сайте есть хорошая сетка изображений, показывающая, как это работает showing how it works

Celestials и Hypogeans отличаются друг от друга

Первое, что нужно заметить, это то, что есть 2 основных шапки Вознесения для ваших героев: Legendary+ и Ascended. Чтобы достичь этих двух ступеней Вознесения, вам нужны копии героя, которого вы поднимаете, а любая другая ступень Вознесения, кроме этой, требует только корма (кроме звезд). Получить копии конкретного героя трудно (это ГСЧ), получить корм легко (время сделает это за вас). Сосредоточьтесь на героях, которые могут пройти через эти стадии уровня, чтобы иметь более плавный прогресс, а также не поднимайте слишком много героев на легендарный/мифический уровень, иначе это заставит вас тратить корм, а следовательно, время и прогресс. Как выглядит хорошее управление восхождением с достаточным количеством времени? Что-то похожее на это (5 изображений). Это мои герои, как вы можете видеть, у меня есть только 2 героя за пределами e+ на каждую фракцию,за исключением только светоносных. Я вложил в них много фракционных свитков и жетонов таверны с самого начала моей игры, и я использовал этих дополнительных героев до середины игры, и я все еще использую Фокса время от времени в конце игры

Есть 3 уровня героев:

  • Common tier heroes
  • Legendary tier heroes
  • Ascended tier heroes

Вы можете проверить это на портрете painel на вкладке heroes.

  • Герои уровня common служат кормом для миссий bounty board, в то время как у вас нет достаточного количества героев, чтобы завершить их. Вы должны уйти в отставку лишний коммунизм
  • Legendary герои уровня могут быть использованы в начале / середине игры или в качестве корма для героев вознесенного уровня или других легендарных уровня. Самыми известными легендарными героями уровня являются Савеас (примерно до главы 15), Арден (начиная с уровня 81 и далее, полезный в любой части игры), ведан (с начала до середины игры) и Сильвина (в середине игры).
  • Герои Ascended уровня являются главным ядром игрового процесса, они обладают наибольшим потенциалом роста и будут использоваться хотя бы вне всей игры

МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Предельный уровень для элит-это 100-й уровень, и каждый уровень Вознесения за его пределами увеличивает предельный уровень на 20 уровней, за единственным исключением-Вознесение, которое увеличивает предельный уровень на 40 уровней. Если вы сделаете математику, вы найдете максимальную крышку уровня на уровне 240 (звезды не увеличивают крышку уровня). Однако это не так: для каждого героя вознесенного уровня, который у вас есть, вы можете увеличить предельный уровень всех других героев вознесенного уровня на 5 уровней. Когда вы получите еще одного героя вознесенного уровня, вы сможете напрямую обновить резонирующий кристалл, чтобы увеличить уровень шапки ваших героев вознесенного уровня (Подробнее). Это главная причина, по которой сообщество создало правило, правило, которое после некоторого размышления я решил назвать правилом 240 (не то чтобы имя имело значение в любом случае lol): никогда не используйте героев вознесенного уровня в качестве корма для восхождения других героев.

Почему существует правило 240? На самом деле по нескольким причинам некоторые из них таковы:

  • Герои имеют шапки восхождения, есть 2 основные группы: легендарные герои уровня (могут достигать до легендарного+ и уровня 160) и герои вознесенного уровня (могут достигать до 5 звезд вознесенного и не указанного уровня, я доберусь до него ниже) это вызывает вторую и третью причину:
  • Есть Challenger arena (после победы 9-20) и Guild Wars, те 2 требуют, чтобы игроки сражались в 3 боях 5v5, поэтому вам нужно 15 героев, эти 2 функции дают вам ресурсы, если у вас нет достаточного количества героев или недостаточно высоких редкостных героев, вы будете уничтожены и не получите много ресурсов из этих двух сражений.
  • Есть башни фракции: после главы 15 вы открываете 4 позиции башни, которые работают так же, как и оригинальная, однако только герои 1 конкретной фракции могут участвовать в каждой, это подводит к тому же выводу, что и вторая причина: ресурсы
  • Поздняя игра: каждый уровень Вознесения увеличивает шапку уровня на 20 уровней, это верно до тех пор, пока вознесенный (попадание в вознесенный увеличивает шапку уровня на 40 уровней), получение звезд не увеличивает шапку уровня. Если вы делаете математику, то шапка уровня должна быть 240, но это не так, каждый герой, достигший вознесенного уровня, увеличивает шапку уровня на 5 уровней. Поэтому, используя героев вознесенного уровня в качестве корма, вы калечите свою позднюю игру. И, как сказано в первой причине, нет никакого определенного уровня cap, так как есть герои, добавляемые в игру время от времени commun tier heroes

БРИЛЛИАНТЫ: ЧТО КУПИТЬ?

Короткий ответ: только элитный герой Soulstone, также известный как фиолетовые камни / осколки ( иногда появляется в магазине ) и 2700 бриллиантов 10 героев рисуют

Длинный ответ: единственные вещи, которые могут обеспечить вам постоянный прогресс в игре, — это уровень восхождения и уровень ваших героев, снаряжение даст вам некоторые усиления, но оно ограничено, и будет точка, в которой в вашей сумке будет плавать снаряжение, и никто из ваших героев не захочет этого, это верно для любой редкости снаряжения, включая мифическое. Поскольку верхний предел уровня ограничен уровнем Вознесения, важно получить копии героев, и поэтому покупка героев-это лучший способ добиться прогресса, и все, что заставляет вас получать меньше героев, вредно для вас. Некоторые люди могут сказать, что в лабораторном магазине цена мифического снаряжения делает его достойной покупкой, так как вы не можете получить много героев с таким количеством алмазов, и мифическое снаряжение довольно хорошо. Однако имейте в виду, что даже если это может быть правдой, это очень субъективно, и получение более чем пары мифических передач таким образом объективно плохо

Рассматривая ваши варианты покупки копий hero:

Таверна привлекает:

  • 51,69% коммон = 0,046 элиты каждые 10 розыгрышей (пурпурный Камень Души)
  • 43,70% редкого уровня = 0,486 элиты каждые 10 розыгрышей
  • 4,61% героев элитного уровня = 0,461 элита каждые 10 розыгрышей
  • Токены таверны = 0,1 элиты на 10 розыгрышей
  • Итого = 1.093 элиты каждые 10 розыгрышей. Таким образом, каждая элита стоит 2470 бриллиантов (~46,4% фуража + ?% шанс получения корма от элит и камней души)
  • Элитные Камни Души:
  • 113 бриллиантов на 5 штук = 1356 бриллиантов на элиту (?% шанс получения корма)
  • 91 бриллиант на 5 штук = 1092 бриллианта на элиту (?% шанс получения корма)

Пурпурные камни > таверна, однако, вы не можете полагаться только на элитные камни души, чтобы потратить все свои алмазы, поэтому вы все равно должны покупать героев в таверне

ЗОЛОТО: КАК ЕГО ПОТРАТИТЬ?

Потратьте золото только на то, чтобы купить сущность героя (фиолетовый кокаин) в магазине, выровнять героев и обновить снаряжение.

Имейте в виду, что тратить золото на раннюю передачу не рекомендуется. Золото — это очень ограниченный ресурс вплоть до самой поздней игры. Обновление передач стоит золота, и вы не можете восстановить это золото, даже если вы можете восстановить exp (используйте шестерню в качестве корма для следующей части шестерни). Любая раритетная шестерня, кроме мифической, имеет очень небольшие временные рамки, в течение которых вы будете использовать их, и мифическое снаряжение очень дорого модернизировать. Вы должны сохранить свое золото для мифического снаряжения, некоторые скажут, что вы можете добавить пару звезд к немифическому снаряжению без потерь, и действительно, стоимость настолько низка, что вы можете не заметить разницы.

LABYRINTH STORE

Первое, что вам нужно знать: вы сможете покупать 2 героя в месяц в течение длительного времени (до тех пор, пока где- то около 110 уровня игрока для игроков f2p). Выберите 2 героев и покупайте их, пока у вас не будет в общей сложности 8 элитных копий из них (достаточно для вознесенных)

Все остальное, кроме элитных героев, не стоит того, эта игра о долгосрочной перспективе, и это количество фиолетовой пыли стоит только 2 дней геймплея, не можете ли вы просто подождать еще 2 дня вместо того, чтобы » жертвовать » своим шансом получить героев вознесенного уровня?

Каких героев выбрать?

Общий ответ таков: Немора и Шемира, причем Немора-это ваша первая покупка. Почему? Шемира-самая сильная единица игры, и немора очень полезна, чтобы получить хороший прогресс в лабиринте и пики времени, не говоря уже о том, что Шемира не является Богом Шемирой до конца середины игры (около 161 уровня), когда у нее есть настройка навыков, которая делает ее… Шемира.

Конкретный ответ: это зависит от того, что вы получили до сих пор. Например: мне повезло в начале игры, и я получил копии Неморы, Люциуса, Белинды и Эстрильды. Это сделало lightbringers очень большой выплатой для меня (я также потратил $1 в игре и получил себе дополнительную Эстрильду и Хогана). Я долго покупал немору и эстрильду в лабораторном магазине, пока у меня не оказалось достаточно копий эстрильды, чтобы заставить ее подняться, а затем я начал покупать вместо нее Шемиру. Это позволило мне иметь героев, которых я связал в начале поста. Если у вас есть какие-либо сомнения, спросите кого-нибудь об этом в reddit (team comp thread) или discord, и люди вам помогут. Большинство людей, однако, попадут в общий ответ выше

СОСТАВ КОМАНДЫ

Когда вы строите команды, постарайтесь получить фракционные баффы. Это баффы, которые заставляют компы работать лучше и помогут вам прогрессировать, пока вы учитесь использовать каждого из своих героев

Некоторые герои, имеющие высокую стратегическую ценность, являются:

Fawkes: Он выведет самого высокого вражеского дпсера из игры на некоторое время, его основная цель из того, что я видел, — это Хасос, а Морвус после этого, они 2 героя, что вызывает много прерываний в начале битвы. Фоукс может отменить щиты с помощью своего ульта, включая бессмертие Брута.

Tasi: Делает то же самое, что и Фоукс, но на более короткие периоды времени и с помощью CC (Crowd Control) ultimate

Athalia: Снайпер игры, поместите ее зеркально отражая позицию своей цели, и она сделает свою цель бесполезной в начале битвы, очень эффективной против Ардена / Савеаса / Мираэля

Mehira: Генератор энергии и отходов(Haste ), лучше помещенный как средняя задняя подкладка, с очаровательным взрослым стилем, она имеет 175% здоровья и довольно танковая, несмоДает энергию и поспешность в начале матча и открывает несколько возможностей с другими героями такими как Арден

Arden: Возможно, самый сильный CC в игре, его корни могут заставить вас выигрывать матчи, которые вы не выиграли бы иначе, очень сильные с уровня 161 и далее ( к сожалению, ограниченные легендарным+). Когда-то бродячий реддитор сказал мне эти мудрые слова, которые я никогда не забуду, эти слова все еще звучат в моем сознании каждый раз, когда я вижу Лику и Ардена в поздней стадии игры: «ты можешь победить Ардена только с более быстрым Арденом». Шутки в сторону, это не 100% правда, но все же довольно точно

Герои выше имеют такие полезные навыки, что даже при низкой редкости могут быть использованы против героев вознесенного уровня. Мои Аталия , Мехира и Арден все еще находятся в elite+, но все еще делают свою работу. Моя Мехира может даже танкировать 200-й уровень Вознесенных Зилвинов главы 18 (когда Немора использует индивидуальное исцеление на ней, а ТП Сильвины не критикует)

Только повышайте уровень 5 героев за один раз, сбрасывайте других в корзину рикерта и выравнивайте всех других героев с помощью резонирующего кристалла. Герои, выровненные резонирующим кристаллом, ничуть не слабее героя, основанного на exp, вам не нужно беспокоиться о том, что герой слаб только потому, что вы не вложили в него exp, атрибуты вашего героя будут такими же, не имеет значения, добрался ли он до этого уровня с hero exp или с резонирующим кристаллом

Автор (Оригинал)
https://www.reddit.com/r/afkarena/comments/chd5wq/afk_arena_begginers_guide_the_unofficial_guide/

Оставить комментарий