Сборка Meta Hunter! Dota Underlords Best Rank Up Guide!Дота андерлордс гайд.Дота андервордс мета

Привет, ребята, это Mattjestic , мы будем смотреть на другие лучшие текущие мета-сборки сегодня. Я протестировал эти концепции в Lord Games начиная с последнего патча 24 июля, от LORD of WHITE SPIRE 400+ до World Top 50 с этой сборкой!

Основная концепция: Ликан теперь охотник! Огромная разница, имея 7 против 6 всего охотников, особенно когда есть много охотников ниже 4 стоимости! Наличие охотников в начале и середине игры действительно соответствует стандартам в этой быстро развивающейся мете. Это в сочетании с нашей стратегией экономии и агрессивных расходов творит чудеса!

Как и было предложено, это руководство будет иметь целью быть обобщенным для быстрого просмотра и подробным для объяснений!

Ранняя игра : раунд 1-13!

Альянс : Hunters (3), Warriors (3), Druids (2), Heartless (2), Savage (2/4)

  1. Держите пары в раундах 1-4, и строите Альянс вокруг нашего раннего ★★
  2. Сначала постройте 3 Воинов, если это возможно, затем добавьте другой Альянс, поскольку у нас есть дополнительные места
  3. Не беспокойтесь о накоплении до 7/8 раунда
  4. На уровне 9 уровень до 6, если:
    1. У нас отличные юниты ★★
    2. Дополнительный Альянс для добавления
    3. Защита победных полос

Ключевые отряды : Drow Ranger + Pudge, Beastmaster + еще один Brawny, ★★ Enchantress + еще один Druids , Tiny, Tusk и Lycan

  • Для раундов 1-4: Приоритет единицы (Показано соответственно):
  1. Drow, Beastmaster
  2. Wind Ranger, Tiny, Pudge
  3. Axe, Juggernaut
  4. Tusk, Enchantress
  • После 4 раунда соберите пары ключей для нашего альянса.
  • Разместите Drow Ranger в центре нашей команды (см. Возможные командные составы для типов позиционирования)

Основные normal предметы : Embarrassment, Blight Stone, Fall From Grace, Blink Dagger, Octarine Essence, Smuggler

  1. Blight Stone: Позвольте охотникам лучше сосредоточиться на юнитах, несколько камней паразитов на разных стеках юнитов! 2x Blight дает Extra 2 Heartless Alliance, он очень недооценен!
  2. Падение от благодати : с Ликаном в роли Охотника и несколькими людьми в линейке Воинов, мы можем легко получить 4 Бессердечных с этим предметом! Охотник на 80% автоматически наносит физический урон!
  3. Blink Dagger : Попробуйте это на Axe, Beastmaster, а затем на Tide, Kunkka, Techies, это замечательно!
  4. Octarine Essence : один из лучших предметов для раннего масштабирования в поздней игре! Попробуйте это на Beastmaster, Necrophos, Gyrocopter, Techies!

Ключевые предметы альянса: выкованные в бою, фокус охотника, зуб и коготь, неостанавливаемые

  1. Попробуйте использовать мускулистые юниты во время 1-3 раундов PVE, эти начальные убийства будут учитываться даже тогда, когда мы найдем Forged In Battler Later! Наш мускулистый покемон нуждается в обучении!
  2. Tooth and Claw: один из самых сильных предметов в ранней игре, попробуйте его с Venomoncer, Tusk, Enchant и Lycan, с большим уроном и накопите бонусный раунд и выиграйте золото серии!
    1. Здесь мы можем даже рассмотреть 4 Savage, если охотники не приходят после 10 раунда, могут работать Savage друиды, воины, бессердечные (эта сборка требует ★★★ юнитов для поздней игры!)

Преимущество : отличная сила в начале игры, широкий выбор комбинаций Альянса и очень гибкий выбор юнитов.

Недостаток : нет отличных против ассасинов, ★★ команда друидов.

Ниже представлены варианты расстановки, расположение и варианты альянса для ранней игры. Ранняя игра является ключевой, поэтому мы предлагаем больше вариантов, чтобы лучше помогать нам иметь твердое преимущество,

Brawny Heartless Hunter (Before Round 9)
Warrior Heartless Savage, Great For Early Game (Before Round 9)
★★Tiny With Heartless Hunter, Pudge > Abaddon (Before Round 9)
4x Alliance Hunter!, Great Formation To Save Up!
Brawny Warrior Hunter, Where is our Pudge XD (Slardar just for Warrior Alliance)
Fall From Grace Build, 3 Warrior Hunter + 4 Heartless with Lycan, Center Position For Nerco AOE! It is Very Strong!

Mid Game  : раунд 14-21!

Советы по экономии : сохранение начинается с 8/9 раунда до 15 раунда!

  1. Цель иметь кратные 10 золота до начала битвы! Например, 10 золотых в 9 раунде или 20 золотых в 11 раунде.
    1. Оставьте только основные единицы! Когда мы близки к дополнительному интересу к экономии, например, 29/38 Золото
    2. Наша логика: если отстойный юнит (не охотник или Tier 4) не может быть добавлен даже после того, как мы повысим уровень, особенно наш текущий уровень на 6, то он может быть продан за золото.
    3. Задайте себе вопрос, потратил бы я дополнительное золото, чтобы купить это устройство на скамейке, потому что это золото, потерянное из-за того, что не продало его, чтобы получить еще одно кратное 10 золота для экономии процентов.
  2. Приобретайте юниты после начала фазы битвы , оставляйте их для возможности найти ★★ или отказывайте другим, их можно будет продать в следующем раунде перед фазой битвы за сбережения.

Советы по расходам : Начните заранее тратить на раундах боевой фазы

  1. Мы получаем 1 опыт автоматически в начале каждого раунда
  2. В 8 раунде, если мы находимся на 3/8 опыта для 9-го уровня, тратя 5 золотых на 7/8, вы сможете повысить свой уровень на 9-м раунде и получить уровень 6 ! вместо уровня 5, если бы мы ожидали повышения с 9-го раунда до 6-го уровня!
    1. Это может быть супер эффективным время от времени. Например, Фаза битвы 16-го раунда, предварительный уровень до 23/24 опыта, 17-й раунд (уровень удара 8) Бесплатный шоп-шоп пришел с 1 гироскопом или 1 медузой!
  3. Когда Hp <50% после 15 раунда: агрессивная стратегия выравнивания
    1. Предварительный уровень в 15 и 16 раунде, который переводит нас на уровень 7 и 8 в 16, 17 раунде.
    2. Продолжайте катиться с нашим золотом, вплоть до 20/10/0, если необходимо, мы собираемся идти рано, чтобы предотвратить дополнительную потерю Hp
    3. Большинство других все еще экономят или находятся на уровне 7, ожидая 20 раунда, прежде чем тратить, мы можем начать небольшую серию побед, а также получить прибыль от выигрыша золотого бонуса за раунд или, по крайней мере, уменьшить нашу потерю Hp.
  4. Когда Hp> 60% в 15 раунде:
    1. Посмотрите на силу наших досок, сравните их с другими с помощью табло, количество ★ ★ каждого и стоимость золота в их составе. Если мы намного слабее, мы все равно можем следовать вышеуказанной агрессивной стратегии выравнивания.
    2. Вариант 1 : Уровень до 7 в 17 и 8 раунде в 21 раунде, как обычно, но скатывание до 30/20 золота для ★★ и более высоких уровней 4/5
    3. Вариант 2 : уровень до 7 в 17 раунде и уровень 9 в 21 раунде ! Это когда у нас есть большинство юнитов, чтобы ★★ и брать на себя дополнительные агрессивные расходы, имея преимущество, что расширяет наше лидерство в Hp и наказывает других!

Ключевые единицы :

  1. Mirana, Necrophos, Disurptor, Kunkka, Tide (only used with Slardar for scaled or for 3rd warrior, only effective at ★★)
  2. По мере повышения уровня мы должны учитывать юниты, которые добавляют к нашей команде в целом! Например, Heartless -5 броня = на 22% больше физического урона, масштабируется для магов или другой ключ AOE оглушение.

Ключевые нормальные элементы :

  1. Maelstrom: Лучший выбор для Tier 3 для охотников, наши двойные атаки тоже вызывают это!
  2. Basher : Та же логика с Водоворотом, но с оглушением!
  3. Mekanism : AOE-лечение великолепно, поскольку у охотников очень низкий Hp-опрос. Даже в ★★, поместите его на Дроу, так как она часто находится в центре.
  4. Battle Fury : ★★ / ★★★ Ликан или Beastmaster могут быть безумно сильны с этим предметом! двойная атака + расщепление!
  5. Pipe : та же логика, что и у меканизма, так как в основном заклинания наносят ответный удар.
  6. Recruiter : отлично подходит для всех этапов, кроме случаев, когда у нас <10% здоровья без золота вообще

Преимущество : если мы правильно сохранили до 15-го раунда, наша экономика и агрессивные расходы должны держать нас впереди или, по крайней мере, сводить к минимуму потерю Hp. Наша Агрессия также может создать большую разницу в Hp между нами и другими, что очень важно в поздней игре.

Недостаток : меньший доход, поскольку мы тратим наши сбережения, мы обычно находим только 1/2 ★★★ Макс на этом билде (обычно Drow и Beastmaster)

Ниже представлен выбор состава, позиционирование и варианты альянса для Mid Game. Большинство из них 8 команд.

Warrior Hunter Heartless, Nerco is great when we have Fall for 4 Heartless, if not Nerco/Doom can be Exchanged for other Tier 4/5 or ★★ Units
Deadeye will Focus The Lowest Hp Units, Often Kills CM, Drow, Key supports! Gyro can be place on the Opposite Corner to Bait Spells if enemy has Lots of AOE Stuns!

Late Game: Раунд 21+

  1. Сохраняйте агрессию : мы будем на уровне 8/9 в 21 раунде, продолжаем катиться до уровня 4/5 или ★★ юнитов до 30/20 золота.
    1. Да, у нас все еще может быть Hp> 50%, но это когда большинство других идет олл-ин, и мы хотим сопоставить их скачок мощности, чтобы минимизировать нашу потерю Hp или вывести их из игры до того, как их сборка созреет!
    2. Если мы находимся на 9-м уровне, заранее планируем хороший бросок уровня 4/5 или ★★, подумайте о его позиционировании и замене, в каждом подготовительном раунде есть только 25 секунд, а иногда нам не хватает времени, чтобы встретить рулон. и мозг замерзает!
  2. Позиционирование: перенастройка после каждой потери!
    1. Зеркальная настройка: смена наших юнитов с правой на левую сторону может стать отличительной чертой против того же игрока, который победил нас.
    2. Подразделения должны быть готовы к наживке на крючке для пуджа, танку в задней линии, если есть убийцы, и заклинаниям приманки AOE в противоположном углу (лодки, заклинания загадки или даже мяч-лич)
    3. Знайте наш Основной Танк / Инициатор и вне танка, максимизируйте ману, полученную от получения урона, чтобы быстрее использовать наши Оглушения / Отключения.
      1. Инициаторы: Tide, Disruptor, Kunkka, Tiny
      2. Инвалиды: вышеуказанный плюс, Medusa, Lich (ball slows), Gyrocroptor (AOE slows), Doom, Sand king
      3. Главный Инициатор должен быть ★★ и один из углов формирования
      4. Off Tank / Initiator, как правило, ★ и между 2 главными инициаторами (см. Наши варианты формирования поздней игры)
      5. Techies  ★★ можно разместить в центре спереди.
  3. Выбор товаров:
    1. Попробуйте выбрать предметы, которые помогают нашему составу сейчас, вместо того, чтобы инвестировать в более поздние раунды.
    2. Выбирайте предметы, которые компенсируют наш состав, наши передовые умирают слишком быстро или нам не хватает урона? (Наш новый список уровней предметов также появится через несколько дней!)
  4. Макс Агрессия:
    1. Я пытался пройти 10-й уровень в 26-м раунде со смешанными результатами (в большинстве случаев мы выходили в топ-2 и 1, когда были впереди)
    2. Наша стратегия предпочитает ★★ и дополнительные комбинации Tier 5 или Alliance, а не ★★ юниты, это здорово до 31-го раунда, но, как только мы перейдем к играм позже, люди склонны находить ★★★ и побеждать нас с 1-2 оставшимися юнитами.
    3. Следовательно, это максимальное агрессивное выравнивание имеет целью убить большинство игроков до 31-го раунда, но также позволяет найти ★★ юнитов уровня 5, таких как Lich, Medusa, Gyro чтобы повысить нашу позднюю игру.
    4. Попробуйте только тогда, когда 80% наших юнитов уже находятся на уровне 9!

Ниже представлены варианты расстановки, позиционирования и варианты альянса для поздней игры. Большинство из них 9/10 подразделений.

The Offensive 6 Hunter Vs Magical Lineup
Defensive Balance Warrior 6 Hunter, With Beastmaster As Bait
The 6 Heartless with Fall From Grave, AOE Armor Shredding Madness!
The Great Spread, Max Alliance Warlock Healing 6 Hunters!

Оригинал https://www.reddit.com/r/underlords/comments/chx0ij/1_current_meta_hunter_build_dota_underlords_best/

Оставить комментарий