Компания Ubisoft в ходе прошедшей вчера презентации Ubisoft Forward рассказала о будущем Assassin’s Creed.
После шоу в блоге издателя вышло интервью с исполнительным продюсером бренда Марком-Алексисом Котэ, в котором он подробнее обсудил планы на франшизу.
- Серия Assassin’s Creed вступает в свой третий жизненный период. Первый определялся приключенческим геймплеем, который зародился в оригинальной Assassin’s Creed и продолжался до Assassin’s Creed: Syndicate. Второй период относится к ролевому стилю игр, развивавшемуся в Origins, Odyssey и Valhalla.
- Третий период привнесет во франшизу больше разнообразия в типы игрового процесса и увеличит поддержку игр.
- Компания не будет выпускать новые ролевые части Assassin’s Creed каждый год, а вместо этого cобирается поддерживать их в течение более длительного периода времени.
- Assassin’s Creed: Codename Red про феодальную Японию станет следующей эволюцией RPG во франшизе, однако серия не будет состоять только из таких проектов.
- Ubisoft Quebec, которая стоит за разработкой Codename Red, отныне возглавляет RPG-направление серии, а Ubisoft Montreal, занимающаяся игрой под кодовым названием Hexe, сфокусируется на «свежем и необычном» направлении. Red и Hexe представляют собой два совершенно разных пути развития Assassin’s Creed.
- Ubisoft меняет модель разработки. Если раньше на каждую Assassin’s Creed уходило в среднем около трех лет, то теперь компания переходит на более длительные циклы разработки, что должно улучшить процесс производства как с точки зрения рабочей культуры, так и технологий. Кроме того, компания увеличивает сроки между анонсом и выпуском, чтобы собирать отзывы и принимать их во внимание при постройке игр.
- Assassin’s Creed: Mirage станет последним релизом в серии для Xbox One и PlayStation 4. Начиная с Codename Red игры будут создаваться только для консолей текущего поколения, а дополнительное время между ними позволит командам усовершенствовать движок Anvil.
- Между релизами Red и Hexe может случиться перерыв. По словам Ubisoft, то, что эти проекты были анонсированы вместе, еще не говорит о том, что они выйдут последовательно через год одна после другой.
- Платформа Assassin’s Creed: Infinity должна стать своего рода Анимусом, централизованным хабом, откуда игроки смогут получать доступ ко всему контенту по Assassin’s Creed, включая первый самостоятельный мультиплеерный проект серии, разработка которого сейчас идет.
Источник: gamemag.ru